Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  1. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  1. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  1. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока, установленного производителем

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Гарантия

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия при покупке товара в в нашем магазине?

  • с момента передачи товара потребителю, если товар не требует квалифицированной установки (сплит-система), либо установка выполняется НЕ продавцом;
  •  с момента установки товара продавцом, если товар требует квалифицированной установки;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;

Как осуществляется гарантийное обслуживание:

  • для товаров, не требующих квалифицированной установки, гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре при его наличии, а при его отсутствии через продавца;
  • для товаров, требующих квалифицированного монтажа (сплит-система), который был выполнен продавцом, гарантийное обслуживание осуществляется в зависимости от гарантийной политики представительства компании-производителя в России: для брэндов Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy, Gree, Midea, Carrier-Toshiba, Daikin, Pioneer и др. все гарантийные работы, включая демонтаж, монтаж, доставку, замену, ремонт, осуществляются через продавца; для брэндов Panasonic, LG и др. гарантийные работы выполняются через сервисный центр;
  • для товаров, требующих квалифицированного монтажа (сплит-система), который был выполнен НЕ продавцом, гарантийное обслуживание осуществляется в зависимости от гарантийной политики представительства компании-производителя в России: для брэндов Mitsubishi Electric, Mitsubishi Heavy, Gree, Midea, Carrier-Toshiba, Daikin, Pioneer и др. замена и ремонт осуществляются через продавца; для брэндов Panasonic, LG и др. гарантийные работы выполняются через сервисный центр